Кто мы

Еще раз здравствуйте и давайте знакомиться!

Я – Андрей – основатель проекта PROкимоно. Проект стал следующей ступенью моего увлечения карате. О причинах, которые привели меня к созданию проекта PROkimono я вкратце написал на страницах самого интернет-магазина в разделе «О нас».

Здесь же, я расскажу, как говорят художники – «крупными мазками», как я пришел в Киокушинкай, и как на меня повлиял этот шаг.

Итак…

В те времена, когда я начал тренироваться, интерес к карате у молодежи был запредельный. Внезапное снятие всех барьеров и ограничений на этот вид спорта подталкивало молодых людей записываться в открывающиеся секции. Интерес подогревался многочисленными фильмами про суровых бойцов-одиночек и про их не менее суровые киношные возможности.

Собственное воображение немедленно услужливо наделяло молодого человека мастерством на уровне не меньшем чем у Дольфа Лундгрена или Брюса Ли. Мечты…мечты…

Я не был исключением. Мне очень… нет, не так… ОЧЕНЬ хотелось заниматься единоборствами.

Моя комплекция и лёгкий вес сделали выбор за меня, исключив борьбу. Да и сам я больше тяготел к ударным единоборствам, поскольку понимал, что при моём телосложении и малом весе, только хорошо поставленный удар даст возможность на равных противостоять более тяжелым соперникам. Вопрос защиты своих близких и самого себя был также не менее актуальным.

В то же время я осознавал, что путь к цели может занять многие годы. Возможно, именно это осознание и помогло мне в дальнейшем не оставить занятия.

С такими мыслями я и приступил к выбору секции.

Среди множества публикаций по теме, на глаза мне попался рассказ о карате Киокушинкай и о невероятных достижениях человека, который голыми руками разбивал доски, отбивал горлышки у бутылок и крошил бетон – это был Дмитрий Юрьевич Котвицкий. В тот момент я понял, что буду заниматься именно Киокушинкай. После чего нашел только что открытый клуб Дмитрия Юрьевича и записался туда.

Нас – больше ста человек в одном не самом большом зале. Разминочный бег: приходится следить, чтобы ни на кого не наступить. Кувырки в толпе развивали не только координацию, но и постоянную готовность отбить случайно прилетевшую ногу.

Через год в зале стало немного просторнее – осталась половина.

Помню, как-то спустя пару лет занятий Дмитрий Юрьевич посмотрел на всех нас и сказал: «Всё бесполезно, у вас же ничего не получается!». А я то думал, что уже достаточно далеко продвинулся! Это заставило задуматься и больше сосредоточиться на технике.

По своему опыту могу сказать, что понимание как именно мне нужно тренировать удар пришло только спустя три года каждодневной отработки движений руками. Еще через пару лет я с удивлением обнаружил, что помимо техники имеется ещё что-то, лежащее в нематериальной плоскости, на уровне психики и сознания. Но это скорее тема для отдельного рассказа.

А через пять лет из первого набора тренировались не больше десяти-пятнадцати человек, но это были те люди, которые продолжали тренироваться и спустя 10 и 15 лет с момента прихода в клуб.

Потом были соревнования межклубного и регионального уровня, показательные выступления в специализированных бойцовских клубах, приглашения на съёмки трюковых сцен в кино. Нужно сказать, что участие в съёмках хорошо поддержали в финансовом отношении тренирующегося студента.

Вы можете спросить, что же мне дали годы тренировок. Как ни странно, но за это время я приобрёл себя. Тренировки помогли сформироваться таким чертам характера как упорство, настойчивость, склонность идти до конца в достижении цели. Они научили по-другому смотреть не только на трудности и их преодоление, но и на жизнь в целом.

Я уверен, что что-то похожее может сказать любой человек, идущий по пути контактных боевых искусств. И, на мой взгляд, становление характера одно из самых ценных приобретений спортсмена на этом пути, ведь мы все стремимся к Абсолютной Истине.

Ещё я уверен, что у каждого спортсмена есть своя интересная история о том, как он пришел в карате. Было бы здорово, если бы Вы смогли поделиться ей.

ОС !

 

Вернуться в магазин.

Кто мы: 1 комментарий

Обсуждение закрыто.